Повышение конверсии сайтов
Сегодня мало того, чтобы разработать сайт и начать его продвижение. Клиент стал умнее.
Часто, самые мелкие ошибки и недочеты приводят к серьезным падениям показателей сайта, в связи с чем объем продаж и прибыли соответственно падает.
Для решения этой проблемы нами был продуман пакет по повышению качества, удобства сайта и дальнейшему повышению конверсии и показателей.
Повышение конверсии сайта - что включает?
Для начала, мы проводим аудит сайта и поведенческих показателей, на основе которых выявляются факторы, влияющие на снижение конверсии сайта.
На данном этапе нами фиксируется точный (или приблизительный) уровень текущей конверсии сайта исходя из исходных данных систем аналитики (посещаемость, число звонков, число заявок и т.д.).
Мы составляем первичный отчет по проекту и происходит формирование дорожной карты, где учитываются:
-
Уязвимые и недоработанные участки сайта;
-
Тепловая карта участков, нуждающихся в доработке и отработке гипотез;
-
Список элементов сайта, препятствующих пользователю достичь цели;
Так же, формируется дорожная карта с планом работ и датами сверки показателей по проекту.
Перед тем, как мы приступаем к внесению правок мы устанавливаем все необходимые системы аналитики, подключаем аналитику целей на сайте + даем рекомендации по внедрению дополнительных (более продвинутых) систем анализа ресурса.
Раз 2 недели Вы будете получать отчет аналитики трафика в % соотношении к достижению целей + текущие показатели конверсии Вашего сайта.
После внесения всех корректировок и правок, указанных в дорожной карте проекта Вы получаете сайт с повышенной конверсией, над повышением которой мы продолжим работы и в будущем.